воспитательного часа 101-группы ОМХ факультета Ташкентской Медицинской Академии

Участвовали: куратор группы Атамуратова Ф.С. и студенты группы

 ПОВЕСТКА ДНЯ

  1. Новости недели.
  2. Беседа с отстающими студентами.
  3. «Стратегия действий по 5 приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2025 годах»
  4. Маънавият соати.

По первому вопросу куратор остановилась на важных событиях недели.

По второму вопросу куратор 101 группы ОМХ факультета Атамуратова Ф.С. выяснила, что пока в группе нет отстающих студентов. Но в связи болезни, Тургунова Нодира пропустила уроки, чтобы усвоить пропущенные уроки к ней прикреплена Гульметова Азиза.

По третьему вопросу куратор рассказала о «Стратегии действий по 5 приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2025 годах», таких как, 1. Приоритетные направления совершенствования системы государственного и общественного строительства. 2. Приоритетные направления обеспечения верховенства закона и дальнейшего реформирования судебно-правовой системы. 3. Приоритетные направления развития и либерализации экономики. 4. Приоритетные направления развития социальной сферы. 5. Приоритетные направления в сфере обеспечения безопасности, религиозной толерантности и межнационального согласия, а также осуществления взвешенной,  взаимовыгодной политики. По четвертому вопросу было продолжена обсуждение третьего вопроса и куратор ответила на вопросы студентов.

 

Оставить комментарий

воспитательного часа 101-группы ОМХ факультета Ташкентской Медицинской Академии

По первому вопросу куратор остановилась на важных событиях недели.

По второму вопросу куратор Атамуратова Ф.С. провела беседу со студентами о их здоровье. Было выявлено, что в группе

По третьему вопросу куратор провела беседу на тему «Положи твое сердце у чтения». Было выявлено, что большинство студентов очень интересуются чтением книг и ими были прочитаны многие произведение известных авторов. Эргашева Гулчехра —  Абдулла Кодирий «Утган кунлар», Гульметова Азиза – К.Макколоу «Поющие в терновнике», Камышина Дарина – К.Рой «Мария», Миржалолова Нозима – Л.Толстой «»Война и мир», Саидова Лобар — А. Кодирий «Утган кунлар», Тургунова Лобар – П.Кодиров «Юлдузли тунлар», Туропова Мадина – Джоджо Мойес«До встречи с тобой».

 

По четвертому вопросу куратор провела на темы: 1 октября – день учителей и наставников и «Речь Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева на саммите ООН».

В конце беседы куратор ответила на вопросы студентов.

Оставить комментарий

101 группы ВСО факультета ТМА о посещении Государственный музей истории Узбекистана

14 октября 2017 года 101 группа с куратором посетила Государственный музей истории Узбекистана.  Государственный музей истории Узбекистана – один из старейших музеев в Средней Азии. В экспозицию музея вошло около 250 тысяч экспонатов, в том числе около 60 тысяч археологических, свыше 80 тысяч нумизматических и 16 тысяч этнографических предметов, отражающих узбекскую историю с первобытного времени и до сегодняшнего дня.

В здании музея – 4 этажа. На первом находится выставочная галерея, где периодически проходят современные выставки на различную тему. На втором собранные образцы повествуют историю Узбекистана с древнейших времен до эпохи Темуридов. Здесь студенты осмотрели первые орудия труда, зеркала, ювелирные украшения, домашнюю утварь, возраст которых насчитывает тысячи лет, а также экспонаты эпохи средневековья в Средней Азии, свидетельствующие о расцвете науки, поэзии, торговли в то время.

Большую ценность представляют нумизматические коллекции музея. В них собраны монеты, чеканившиеся с V в. до н.э. до XIX в. В коллекции представлены Ахеменидов, Александра Македонского, Селевкидов, Греко-Бактрийских царей, Кушан, Хорезма, Согда, Чача. Кроме того, в коллекции собраны монеты средневековых династий: Тахиридов, Саманидов, Караханидов, Чингизидов, Темуридов и др.

Третий этаж отведен под экспонаты периода трех ханств в истории Узбекистана, когда его территория была поделена между тремя крупнейшими феодальными государствами: Хивинским, Кокандским ханствами и Бухарским эмиратом.

На четвертом собраны экспонаты новейшего этапа истории – 19-21 веков. Здесь собраны журналы и газеты джадидидов, первые театральные афиши, кинопленки и фотографии, здесь же, в музее, хранятся медали чемпионов Узбекистана, завоеванные в различное время по курашу, борьбе, теннису.

Студенты с большим интересом осмотрели экспонаты, задавали вопросы гиду и остались очень довольными посещением.

 

Оставить комментарий

воспитательного часа 101-группы ОМХ факультета Ташкентской Медицинской Академии

ПОВЕСТКА ДНЯ

  1. Новости недели.
  2. Беседа с отстающими студентами.
  3. Беседа “О сущности информационной войны и его негативных последствиях”
  4. Маънавият соати.

 

По первому вопросу куратор остановилась на важных событиях недели.

По второму вопросу куратор 101 группы ОМХ факультета Атамуратова Ф.С. выяснила, что пока в группе отстающих студентов нет. Пропустившая занятия, по причине болезни, Тугрунова Нодира, успешно отработала все пропуски согласно требованиям преподавателей.

По третьему вопросу куратор провела беседу со студентами «О сущности информационной войны и его негативных последствиях”. Было отмечено, что существуют три цели информационной войны. К ним относится: контролирование информационного пространства, чтобы мы могли использовать его, защищая при этом наши военные информационные функции от вражеских действий (контринформация); использование контроля информации для ведения информационных атак на врага; повышение общей эффективности вооруженных сил с помощью повсеместного использования военных информационных функций.

Неконтролируемая информация может использоваться (и используется) не только в созидательных, но и разрушительных целях: для пропаганды насилия, агрессии, человеконенавистнической морали, порнографии, манипулирования общественным сознанием и т.п. Поэтому параллельно с процессом технического и технологического совершенствования информационных средств должно происходить повсеместное укрепление духовно-нравственных основ личности и общества. Необходимо развивать у молодежи идеологический иммунитет.

Были выслушаны мнения студентов по этому поводу.

По четвертому вопросу выступила куратор группы и рассказала студентов о жизни, деятельности Шарафа Рашидова, его вкладе в развитие науки, культуры, искусства и литературы.

В конце беседы куратор ответила на интересующие вопросы студентов.

Оставить комментарий

101 группы ВСО факультета ТМА о посещении Государственный музей истории Узбекистана.

14 октября 2017 года 101 группа с куратором посетила Государственный музей истории Узбекистана.  Государственный музей истории Узбекистана – один из старейших музеев в Средней Азии. В экспозицию музея вошло около 250 тысяч экспонатов, в том числе около 60 тысяч археологических, свыше 80 тысяч нумизматических и 16 тысяч этнографических предметов, отражающих узбекскую историю с первобытного времени и до сегодняшнего дня.

В здании музея – 4 этажа. На первом находится выставочная галерея, где периодически проходят современные выставки на различную тему. На втором собранные образцы повествуют историю Узбекистана с древнейших времен до эпохи Темуридов. Здесь студенты осмотрели первые орудия труда, зеркала, ювелирные украшения, домашнюю утварь, возраст которых насчитывает тысячи лет, а также экспонаты эпохи средневековья в Средней Азии, свидетельствующие о расцвете науки, поэзии, торговли в то время.

Большую ценность представляют нумизматические коллекции музея. В них собраны монеты, чеканившиеся с V в. до н.э. до XIX в. В коллекции представлены Ахеменидов, Александра Македонского, Селевкидов, Греко-Бактрийских царей, Кушан, Хорезма, Согда, Чача. Кроме того, в коллекции собраны монеты средневековых династий: Тахиридов, Саманидов, Караханидов, Чингизидов, Темуридов и др.

Третий этаж отведен под экспонаты периода трех ханств в истории Узбекистана, когда его территория была поделена между тремя крупнейшими феодальными государствами: Хивинским, Кокандским ханствами и Бухарским эмиратом.

На четвертом собраны экспонаты новейшего этапа истории – 19-21 веков. Здесь собраны журналы и газеты джадидидов, первые театральные афиши, кинопленки и фотографии, здесь же, в музее, хранятся медали чемпионов Узбекистана, завоеванные в различное время по курашу, борьбе, теннису.

Студенты с большим интересом осмотрели экспонаты, задавали вопросы гиду и остались очень довольными посещением.

Рубрика: Духовно-просветительская работа, Духовно-просветительская работа, Духовно-просветительская работа, Духовно-просветительская работа, Духовно-просветительская работа, Кружки, Кружки, Кружки, Кружки, Кружки, Кураторская деятельность, Кураторская деятельность, Кураторская деятельность, Кураторская деятельность, Кураторская деятельность, Новости, Новости, Новости, Новости, Новости, Сотрудничество с колледжом, Сотрудничество с колледжом, Сотрудничество с колледжом | Оставить комментарий