Здравствуйте Уважаемые Гости!

n-m

Добро пожаловать на наш сайт кафедры!

Открывая его страницы, у Вас появится возможность поближе ознакомится с нашей кафедрой – с её сотрудниками, их деятельностью. Хочется надеяться, что Ваш «визит» окажется полезным. И возможно, у Вас будут предложения и пожелания, которым мы будем всегда признательны.
Читать далее

1 комментарий

Урок независимости и памяти

На кафедре Внутренних  болезни  №1 для студентов 6-7 курсов, магистров  2 сентября 2017 года, был проведен «Урок памяти», посвещенный памяти первого  Президента Республики Узбекистана И.А.Каримову, а также  «Урок Независимости» посвещенной 26-ти летию независимости Республики Узбекистана.

На Уроке памяти было сказано, об основателенашего независимиго государства, освободившего нашу страну от тоталитарного строя, разработавшего стратегию её современного развития, а также известную во всем мире «Модель Узбекского развития». И Каримовдостиг внимания и уважения в мировом масштабе, оставив неизгладимый след в истории нашего государства, как государственный и политический деятель.

Урок независимости был проведен под лозунгом «Фидойинг бўлгаймиз сени Ўзбекистон». Прослушана важная информация о стратегии развитии государства, развитии общества, улучшении качества медицинской помощи, развитию спортивных видов деятельности, оказанию помощи и внимания представителям старшего поколения, женщинам и молодежи, обеспечение их прав и свобод, а также о работе направленной на защиту семьи, материнства и детей. Были выслушено мнение студентов по данным темам.

Рубрика: Духовность и просветительство | Оставить комментарий

Посещение детского дома

Кафедра Внутренние болезни №1 в 07.04.17 году посетит детский приют

Оставить комментарий

Приглашаем всех на открытую лекцию.

1Проводится открытая лекция на тему “Дифференциальная диагностика бронхообструктивного синдрома. Тактика ВОП”

6 декабря 2016 года в 08:30-10:05 ч на лекционным зале правого крыла 11 корпуса 1 клиники ТМА проводится открытая лекция на тему“Дифференциальная диагностика бронхообструктивного синдрома. Тактика ВОП”. Открытую лекцию читает старший преподаватель кафедры внутренних болезней  №1 Зубайдуллаева М.Т. для студентов 603-604 групп лечебного факультета. Приглашаем всех на открытую лекцию.

Оставить комментарий

Открытое занятие на тему “Синдром головной боли”

123123

24 ноября на кафедре внутренних болезней  №1 проведен открытый урок на тему“Дифференциальная диагностика головной боли. Тактика ВОП. Дифференциальная диагностика  гипертонической болезни и склеротической артериальной гипертензии. Тактика ВОП”. Открытое занятие провела ассистент  Абдумаликова Ф.Б с  английской группой 707А лечебного факультета в СВП модуле с применением новых электронных интерактивных методов обучения на английском языке. Хронологическая карта занятия прилогается.

Хронолог. карта

Фотолавҳалар:

Оставить комментарий

Республиканская студенческая олимпиада по «Терапии»

13-14 мая 2016 года в Самаркандском Государственном медицинском институте проведена Республиканская студенческая олимпиада по предмету «Терапия» с участием представителей всех 7 медицинских ВУЗов Республики.

Олимпиада проведена в 4 этапа и состояла из письменной работы,  решения тестовых задач, выполнения практических навыков: решение ситуационных задач, описание рентгеновского снимка,  интерпретация ЭКГ и лабораторных анализов. Участие студента в каждом туре было оценено по принятым эталонам ответов с участием членов жюри и мандатной комиссии.

Победителями республиканской студенческой олимпиады по предмету «Терапия» стали: студент 7 курса лечебного факультета СамМИ Уроков Шохрух (1 место); студент 7 курса лечебного факультета ТМА Орипов Окил (2 место); студент 6 курса лечебного факультета Нукусского филиала ТашПМИ Исмоилов Мусобек (3 место).

По завершении олимпиады всем участникам и их руководителям вручены памятные подарки и сертификаты.

Рубрика: Новости, Новости, Новости, Новости | Оставить комментарий

Hello! Dear Guests

n-mWelcome to our website!

By opening its pages, you will have the opportunity to get acquainted with our Department – with its employees and their activities. Hopefully, your “visit” will be useful. And maybe you will have opinions and suggestions, which we will always be grateful. Continue reading

Leave a comment

The lesson of independence and memory

At the Department of Internal Medicine No. 1 for students of the 6th-7th courses, Master’s degree on September 2, 2017, a “Memory lesson” was held, dedicated to the memory of the first President of the Republic of Uzbekistan, I.A. Karimov, and “Independence Lesson” dedicated to the 26th anniversary of independence Republic of Uzbekistan.

On the Memory Lesson it was said about the founder of an independent state that liberated our country from the totalitarian system that developed the strategy of its modern development, as well as the “Model of Uzbek Development”, known throughout the world. And Karimov achieved respect and respect on a global scale, leaving an indelible mark on the history of our state as a state and political figure.The lesson of independence was held under the slogan “Fidoying bo’lgaymiz seni O’zbekiston”. Listened to important information about the strategy of the state development, the development of society, improving the quality of medical care, developing sports activities, providing assistance and attention to the older generation, women and youth, ensuring their rights and freedoms, as well as work aimed at protecting the family, motherhood and children. The students’ opinions on these topics were heard.

Posted in Spirituality and Enlightenment | Leave a comment

Visiting the orphanage

Chair Internal Diseases №1 in 07.04.17 year will visit the children’s home

Leave a comment

We invite you to an open lecture.

1It holds an open public lecture on the theme “Differential diagnosis of bronchial obstruction. Tactics GP “

December 6, 2016 at 08:30-10:05 am at the lecture hall of the right wing 11 of the body 1 clinical TMA held a public lecture entitled “Differential diagnosis of bronchial obstruction. Tactics GP. ” Open lecture reads senior lecturer Zubaydullaeva M.T. of the Department of Internal Medicine №1 for the students of  603-604 groups of treatment faculty. We invite you to an open lecture.

Leave a comment

It holds an open lesson on the theme “The syndrome of headache”

123123

On November 24, the department of internal diseases №1 is planned to hold an open lesson on “Differential diagnosis of headache. Tactics GPs. Differential diagnosis of hypertension disease and sclerotic arterial hypertension. Tactics GP. ” Open lesson holds assistant Abdumalikov FB with the inglish group 707A of the medical faculty in VMP module using the new electronic interactive teaching methods in English. We invite you to an open session

chronologic-map (click to download) >>>

Фотолавҳалар:

Leave a comment

Republican Student Olympiad on the subject “Therapy”

13-14 May 2016 at the Samarkand State Medical Institute held Republican Student Olympiad on the subject “Therapy” with the participation of representatives of all seven of the medical schools.

Olympics held in 4 stages and consisted of written work, decision of test tasks, the implementation of practical skills: the decision of situational problems, the description of X-ray, ECG and interpretation of laboratory tests. Participation of students in each round has been assessed according to accepted standards of the responses with the participation of members of the jury and the Credentials Committee.

The winners of the Republican Student Olympiad on the subject “Therapy” are: the medical faculty of the course the student 7 Lessons Shohruh summit (1st place); 7 student of the course medical faculty TMA Oripov Okil (2nd place); student of 6th year medical faculty of the Nukus branch TashPMI Ismoilov Musobek (3rd place).

At the end of the Olympiad all participants and their managers received gifts and certificates.

Posted in News, News, News, News | Leave a comment